Начальник Отдела экономики и перспективного планирования Комитета по здравоохранению

Поступление на государственную гражданскую службу сегодня – это максимально открытый и понятный механизм. Конкурсные процедуры в Администрации Санкт-Петербурга включают объективные испытания и оценку кандидатов, позволяя каждому органу власти выбрать себе наиболее компетентного специалиста, обладающего необходимыми опытом и образованием.
close Подробнее

Завершены конкурсные процедуры

Комитет по здравоохранению


Квалификационные требования

Стаж работы
4 года госслужбы или 5 лет по специальности.
Высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры

по направлению подготовки (специальности) «Экономика», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Экономика труда»,  или  «Финансы и кредит», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Государственное и муниципальное управление» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.


Тип конкурса: вакансия

Должностные обязанности

Обеспечивает работу по составлению бюджета Санкт-Петербурга по отрасли "Здравоохранение", по проверке смет подведомственных учреждений, по ведению государственных контрактов, по  составлению бюджетной росписи, определяющей распределение доходов и расходов бюджетных учреждений в соответствии с  бюджетной классификацией.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов
Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора  Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений исполнительного органа власти, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности исполнительного органа власти, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга; процесса прохождения государственной гражданской службы; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; порядка работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска); правил подготовки и оформления документов; государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий и сфере предоставления государственных услуг гражданам и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; автоматизированных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти их основных задач и функций; программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам

навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению поставленных задач; эффективного планирования, анализа и прогнозирования служебной деятельности; ведения деловых переговоров; взаимодействия со структурными подразделениями исполнительного органа власти, с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга; нормотворческой деятельности; контроля и анализа; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; владения компьютерной оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки электронных презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; систематического повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.

Место и время приема документов

191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1, Отдел по вопросам государственной службы кадров Комитета по здравоохранению

Время приёма документов:

Прием документов от претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится с  10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Срок приёма документов:

Прием документов от претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 02.04.2018.

Предполагаемая дата проведения конкурса: 19 апреля 2018 г.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится методами тестирования и индивидуального собеседования.

 

Дополнительно

Заработная плана от 35 100 рублей  до 70 200 рублей в месяц.

Информация о вакансии


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • Сохранить
    СОХРАНИТЬ