начальник Финансового управления Жилищного комитета

Поступление на государственную гражданскую службу сегодня – это максимально открытый и понятный механизм. Конкурсные процедуры в Администрации Санкт-Петербурга включают объективные испытания и оценку кандидатов, позволяя каждому органу власти выбрать себе наиболее компетентного специалиста, обладающего необходимыми опытом и образованием.
close Подробнее

Завершены конкурсные процедуры



 

Жилищный комитет


Квалификационные требования

Стаж работы
стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет
высшее образование

по одной из специальностей: «Финансы и кредит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Планирование промышленности», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Национальная экономика», или «Менеджмент организации», или «Экономика», или «Менеджмент», или «Налоги и налогообложение», или «Организация и нормирование труда», или «Экономическая теория», или «Мировая экономика», или «Экономика труда», или «Математические методы в экономике», или «Антикризисное управление»


Тип конкурса: резерв

Должностные обязанности

Разработка перспективного и краткосрочного прогнозов финансово-экономической стратегии и тактики Жилищного комитета. Представление руководству Жилищного комитета анализа исполнения бюджета в разрезе целевых статей и подведомственных получателей бюджетных средств, анализа исполнения предельных объемов финансирования, установленных на текущий месяц. Подготовку и согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100, нормативных правовых актов, регламентирующих прохождение финансовых потоков в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Оказание консультативной, методической помощи по вопросам финансирования государственным учреждениям и государственным предприятиям, подведомственным Жилищному комитету. Участие в организации осуществления законодательной инициативы, разработок концепций и проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Перспективное, текущее планирование деятельности Управления. Подготовка ответов и разъяснений на заявления и обращения граждан и организаций по вопросам финансовой деятельности, имеющих методическую и инструктивную базу.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Финансового управления, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; основ управления и организации труда; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; правил подготовки и оформления документов; целей государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, а также в сфере предоставления государственных услуг гражданам и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам

навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов; стратегического планирования и управления с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях; работы с компьютером и его периферийными устройствами; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами и базами данных.

Место и время приема документов

191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, кабинет 118

Время приёма документов:

пн.-чт. с 16-00 до 18-00 пт. с 16-00 до 17-00

Срок приёма документов:

с 16.11.2015 по 07.12.2015

Предполагаемая дата проведения конкурса: 24 декабря 2015 г.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится методами тестирования и индивидуального собеседования.

Дополнительно



 


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • Сохранить
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано на http://gov.spb.ru/gov/admgub/staff/competitions/2381/ 16 ноября 2015 г.