Начальник Управления капитального ремонта Жилищного комитета

Поступление на государственную гражданскую службу сегодня – это максимально открытый и понятный механизм. Конкурсные процедуры в Администрации Санкт-Петербурга включают объективные испытания и оценку кандидатов, позволяя каждому органу власти выбрать себе наиболее компетентного специалиста, обладающего необходимыми опытом и образованием.
close Подробнее

Завершены конкурсные процедуры




 

Жилищный комитет


Квалификационные требования

Стаж работы
стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет
высшее образование

по одной из специальностей направлений подготовки: «Градостроительство», или «Строительство», или «Архитектура», или «Менеджмент», или «Экономика» или по специальности, напавлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Водоснабжение и водоотведение», или «Проектирование зданий», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»


Тип конкурса: резерв

Должностные обязанности

Осуществление методического руководства по формированию адресных программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств и подведомственных Жилищному комитету организаций, включая некоммерческую организацию «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», при формировании данных адресных программ, в том числе обеспечение подготовки и утверждения перечня и формы документов, необходимых для включения многоквартирных домов в адресные программы, финансируемые с использованием субсидий. Обеспечение на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга формирования адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, финансируемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по ведомственной структуре расходов Жилищного комитета и средств собственников помещений, расположенных в многоквартирных домах, включенных в данную программу и обеспечение ее утверждения Жилищным комитетом. Осуществление полномочий, направленных на эффективное управление в сфере деятельности Жилищного комитета и администраций районов Санкт-Петербурга в части организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Участие в организации осуществления законодательной инициативы, разработок концепций и проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Обеспечение координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, санкт-петербургских государственных казенных учреждений – районных жилищных агентств, а также взаимодействие подведомственных Жилищному комитету организаций, включая Фонд, в сфере капитального ремонта. Обеспечение формирования годовых, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по ведомственной структуре расходов Жилищного комитета.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Управления капитального ремонта, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; основ управления и организации труда; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; правил подготовки и оформления документов; целей государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, а также в сфере предоставления государственных услуг гражданам и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам

навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов; стратегического планирования и управления с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях; работы с компьютером и его периферийными устройствами; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами и базами данных.

Место и время приема документов

191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, кабинет 118

Время приёма документов:

пн.-чт. с 16-00 до 18-00 пт. с 16-00 до 17-00

Срок приёма документов:

с 16.11.2015 по 07.12.2015

Предполагаемая дата проведения конкурса: 24 декабря 2015 г.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится методами тестирования и индивидуального собеседования

Дополнительно




 


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • Сохранить
    СОХРАНИТЬ

Для возможности подачи документов на конкурс привяжите Вашу учётную запись к порталу "Госуслуги" в настройках личного кабинета.

Опубликовано на http://gov.spb.ru/gov/admgub/staff/competitions/2381/ 27 ноября 2015 г.