Начальник отдела бюджетного планирования Финансового управления Жилищного комитета

Поступление на государственную гражданскую службу сегодня – это максимально открытый и понятный механизм. Конкурсные процедуры в Администрации Санкт-Петербурга включают объективные испытания и оценку кандидатов, позволяя каждому органу власти выбрать себе наиболее компетентного специалиста, обладающего необходимыми опытом и образованием.
close Подробнее

Завершены конкурсные процедуры



 

Жилищный комитет


Квалификационные требования

Стаж работы
2 года госслужбы или 4 года по специальности.
высшее образование

по одной из специальностей, направлений подготовки: «Финансы и кредит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Планирование промышленности», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Национальная экономика», или «Менеджмент организации», или «Экономика», или «Менеджмент», или «Налоги и налогообложение», или «Организация и нормирование труда», или «Экономическая теория», или «Мировая экономика», или «Экономика труда», или «Математические методы в экономике», или «Антикризисное управление»

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности.


Тип конкурса: резерв

Должностные обязанности

Разработка заявки на финансирование отрасли из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период Формирование сведений главного распорядителя бюджетных средств (Жилищного комитета) по расходным обязательствам Санкт-Петербурга. Формирование бюджетной росписи Жилищного комитета в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Подготовка предложений и обоснований по изменению и уточнению ведомственной структуры расходов бюджета в течение финансового года. Контроль за составлением, утверждением и ведением плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений. Подготовка соглашений о порядке и условиях предоставления Жилищным комитетом бюджетным учреждениям субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Ведение в рамках казначейской системы исполнения бюджета реестра Сведений об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными подведомственным бюджетным учреждениям. Контроль за правильностью оформления подведомственным получателем бюджетных средств и гражданскими служащими отдела расшифровок к бюджетным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по ведомственной структуре расходов Жилищного комитета. Формирование отчетов по финансированию расходов, связанных с реализацией законов Российской Федерации и Санкт-Петербурга о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, для последующего представления их в Комитет финансов Санкт-Петербурга. Оказание консультативной, методической помощи по вопросам финансирования государственным учреждениям и государственным предприятиям, подведомственным Жилищному комитету.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности отдела бюджетного планирования Финансового управления, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; правил подготовки и оформления документов; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; вопросов обеспечения информационной безопасности; Служебного распорядка Жилищного комитета; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;

Квалификационные требования к профессиональным навыкам

навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов; эффективного планирования служебной деятельности; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; нормотворческой деятельности; контроля и анализа; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; систематического повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и разрешения ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов; работы с периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки электронных презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Место и время приема документов

191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, кабинет 118

Время приёма документов:

пн. - чт. с 16-00 до 18-00 пт. 16-00 до 17-00

Срок приёма документов:

с 16.11.2015 по 07.12.2015

Предполагаемая дата проведения конкурса: 24 декабря 2015 г.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится методами тестирования и индивидуального собеседования.

Дополнительно



 


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • Сохранить
    СОХРАНИТЬ

Для возможности подачи документов на конкурс привяжите Вашу учётную запись к порталу "Госуслуги" в настройках личного кабинета.

Опубликовано на http://gov.spb.ru/gov/admgub/staff/competitions/2381/ 27 ноября 2015 г.