Практика переговорного процесса и претензионной работы


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации раскрывает принципы, цели, правила и методы проведения переговоров.В процессе изучения программы рассматриваются проблемы работы с претензиями и жалобами.

Цели программы

Совершенствование коммуникативных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

Ключевые темы

Переговоры как форма делового общения.
Основные принципы и цели проведения деловых переговоров.
Правила делового этикета при проведении переговоров.
Технологии и стили переговорного процесса.
Взаимодействие с собеседником в ситуации несогласия с решением. Умение убеждать и аргументировать.
Манипулятивные воздействия в ходе переговоров и споров.
Методы манипулирования процедурного характера.
Приемы психологического давления.
Логико-психологические приемы манипулирования.
Рекомендации по противодействию манипуляциям.
Работа с претензиями и жалобами.
Выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления. Умение слушать и задавать вопросы - как метод установления конструктивных взаимоотношений.
Работа с необоснованными претензиями. Взаимодействие с эмоциональным собеседником. Влияние недостаточной информированности на эмоции партнёра по общению и результат взаимодействия. 

 


Для кого эта программа

Государственные гражданские служащие

Документ по окончании

Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Место проведения

Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 46.


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано