Ведущий специалист сектора сводной отчетности отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Комитета по культуре Санкт-Петербурга

В отличие от органов законодательной и судебной власти, основным предназначением исполнительной власти является организация практического исполнения законов Российской Федерации. Администрация Санкт‑Петербурга – это исполнительные органы власти, осуществляющие государственное управление в различных сферах жизни нашего города. Поэтому на государственной службе всегда востребованы специалисты разных профилей, подготовленные для работы во всех отраслях хозяйства.

Как для начинающих, так и для опытных профессионалов открыты перспективы получения нового опыта, знаний и навыков, а также личностного и карьерного роста. Ведь государственная гражданская служба - это, прежде всего, надежность и социальные гарантии, своевременная оплата труда и безусловное исполнение обязательств перед городом и перед сотрудниками.

Мы предлагаем присоединиться к нашей профессиональной команде, чтобы вместе участвовать в работе над претворением в жизнь амбициозных социально значимых проектов, направленных на дальнейшее развитие нашего города.
close Подробнее

Комитет по культуре Санкт-Петербурга


Квалификационные требования

Стаж работы
2 года госслужбы или 4 года по специальности.
Высшее образование ?

Высшее образование в области бухгалтерского учета.

Для лиц, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.


Должностной оклад:  23400 руб.

Должностные обязанности

Осуществление ведения бюджетного учета в Комитете по культуре Санкт-Петербурга (далее – Комитет) с использованием комплексных средств автоматизации, основанных на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражении операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета Комитета.

Осуществление приема бухгалтерской квартальной, годовой отчетности от подведомственных Комитету государственных автономных и бюджетных учреждений на бумажных и электронных носителях и в программном комплексе «Автоматизированная информационная система бюджетного процесса – электронное казначейство».

Ведение бюджетного учета расчетов по государственным контрактам на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Комитета на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета путем сплошного, непрерывного и документального учета всех операций.

Осуществление в установленные сроки начисления и выплаты заработной платы, иных выплат сотрудникам Комитета, осуществление начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также иных обязательных платежей в соответствии с действующих законодательством; ведение лицевых счетов сотрудников Комитета.

Осуществление начисления и выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры в пределах компетенции Комитета.

Формирование и представление в установленные сроки предусмотренной действующим законодательством отчетности Комитета в налоговую службу, государственные внебюджетные фонды и органы государственной статистики.

Осуществление приема отчетов о результатах деятельности подведомственных Комитету государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества в части сведений, входящих в компетенцию сектора.

Осуществление внутреннего финансового контроля в Комитете, направленного на соблюдение внутренних финансовых процедур, в пределах компетенции ведущего специалиста сектора сводной отчетности отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Комитета.


Квалификационные требования к профессиональным знаниям

  • знание законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;
  • знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и противодействии коррупции;
  • знание норм делового общения;
  • знание основ делопроизводства.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам

  • навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;
  • навыки организации и обеспечения реализации управленческих решений;
  • навыки анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
  • навыки взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
  • навыки эффективного планирования служебной деятельности;
  • навыки подготовки проектов правовых актов;
  • навыки подготовки деловой корреспонденции и служебных документов;
  • навыки работы с компьютером и его периферийными устройствами;
  • навыки работы с базами данных.

Дополнительно

Заработная плата от 40950 руб. до 60970 руб. в месяц.

Конкурс на вакансию



  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • Сохранить
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано