Администрация Санкт-Петербурга в реализации кадровой политики придерживается ряда ценностей государственной службы, главной из которых является надежность. Стабильность и социальные гарантии – следствие безусловного исполнения органами власти всех взятых обязательств как перед городом, так и перед своими сотрудниками.
Основные цели кадровой политики Администрации Санкт-Петербурга – это формирование команд управленцев высокого профессионального уровня, содействие карьерному росту наиболее перспективных кадров, профессиональное обучение и личностное развитие каждого сотрудника. Механизм подбора персонала и оценки кандидатов максимально открыт и прозрачен.
Работа по комплектованию кадровых резервов гарантирует устойчивость функционирования Администрации Санкт-Петербурга и ее подведомственных учреждений. Кандидат, обладающий необходимым образованием и опытом, может претендовать на поступление в резерв управленческих кадров Санкт-Петербурга, а также кадровые резервы исполнительных органов власти.
Особое место в деятельности кадровой службы занимает работа с перспективной молодежью, передача молодым людям профессионального опыта и знаний, поддержка во внедрении новых идей и технологий. Для подбора перспективных кадров из числа начинающих специалистов и студентов вузов в 2012 году был создан Молодежный кадровый резерв.
Профессиональное обучение кадров способствует эффективному решению задач, стоящих перед каждым государственным служащим, коллективом или органом власти в целом. Именно поэтому постоянное совершенствование и повышение профессиональной компетентности – обязанность каждого государственного служащего. А задача руководителей – обеспечить непрерывное профессиональное развитие сотрудников.