Завершены конкурсные процедуры
По результатам конкурса на включение в кадровый резерв Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации для замещения должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга ведущего специалиста отдела планирования, организационно-финансовой работы определен победитель для включения в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга ведущей группы.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Квалификационные требования
- Стаж работы
- 2 года госслужбы или 4 года по специальности.
- высшее образование не ниже уровня бакалавриата
высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки укрупненной группы специальностей, направлений подготовки «Экономика и управление» или по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция», или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Тип конкурса: резерв
Должностные обязанности
Осуществляет техническое обеспечение заседаний комиссии по осуществлению закупок.
Осуществляет подготовку технических заданий Комитета и подведомственных ему государственных учреждений в сфере информационных технологий, защиты информации связи и направляет перечни потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для обеспечения функционирования и развития информационных систем Санкт‑Петербурга.
Осуществляет документооборот в соответствующих информационных системах, на электронных торговых площадках с целью размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг с использованием предоставленных полномочий на подпись документов электронной подписью.
Ведет аналитику по осуществляемым закупкам, составляет отчеты для руководства и по запросам внешних органов.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, применительно к исполнению должностных обязанностей; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска); государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам
Навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия со структурными подразделениями Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, структурными подразделениями органов государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; эффективного сотрудничества с коллегами; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами и базами данных; информационными правовыми системами.
Место и время приема документов
Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв производится по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б (Центральный вход), Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Время приёма документов:
Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв Комитета производится с 10.00 до 16.00.
Срок приёма документов:
Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв Комитета производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Предполагаемая дата проведения конкурса: 30 марта 2023 г.
Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится методами тестирования и собеседования.
Дополнительно
Заработная плата от 47500 руб. до 84800 руб. в месяц.