Формирование имиджа государственного служащего в социальных сетях

19 октября для государственных служащих Санкт-Петербурга состоялся мастер-класс по вопросам управления персональной репутацией в социальных сетях. Лектором выступил директор по Social media коммуникационного агентства «PR Partner» Дамир Фейзуллов, специализирующийся в своей профессиональной деятельности на комплексном SMM, Digital-маркетинге, репутационном менеджменте. Спикер рассказал, какие компоненты персональной репутации формируют бренд в социальных медиа и – самое интересное – о том, как им управлять. Также слушатели узнали о современных тенденциях развития разных социальных сетей, методах работы с ними, особенностях их аудиторий.

Организация работы в социальных сетях и управление активностью пользователей – один из перспективных и эффективных инструментов взаимодействия власти и гражданского общества. Он позволяет не только оперативно делиться важными событиями в жизни региона и страны, но и вести открытый диалог с горожанами, получая от них обратную связь.

 «Как профессионалу мне бы хотелось, чтобы каждый орган власти вел свои страницы в социальных сетях и рассказывал о своей деятельности. Это поможет горожанам лучше понимать, чем занимается тот или иной комитет, –  отметил Дамир Фейзуллов, подводя итог. – При этом, конечно, информация должна быть полезной и увлекательной, нужно подавать ее интересно, возможно, искать какие-то необычные детали даже в рутинной работе».

Опубликовано
  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ