Сохранить эффективность HR-управления через 15-20 лет – актуальная задача кадровых служб в органах власти

Вологда - не только родина знаменитого кружева и один из древнейших центров Русского Севера. Этот город с уверенностью можно назвать точкой притяжения лучших кадровых технологий. Уже в седьмой раз здесь прошла Межрегиональная практическая сессия «Управление персоналом: Стратегии. Инновации. Развитие». 

Мероприятие организует Правительство Вологодской области. Событие традиционно привлекает несколько десятков HR-экспертов из государственного сектора и бизнеса. В этом году практическую сессию провели в гибридном формате. Часть аудитории присутствовала очно. Но основная масса докладчиков и слушателей подключались онлайн. 

Выбор темы «Цифровая трансформация: технологии и компетенции» неслучаен. Цифровизация входит в нашу жизнь с огромной скоростью. Естественно, что перед HR-службами возникают новые задачи: 
•    как искать и оценивать кандидатов удаленно;
•    как повышать эффективность труда в условиях социального дистанцирования; 
•    каким образом развивать цифровые компетенции персонала. 

Виталий Тушинов, заместитель Губернатора Вологодской области, отметил в приветственном слове: «Получение ответов на практические вопросы специалистов - главная задача, которая стоит перед нами». Эти ответы были даны в рамках трёх параллельных образовательных хабов. 

 

Свое видение цифровой трансформации в государственном управлении представил Игорь Мурашев, заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Он подчеркнул: «Уже сейчас мы должны задуматься о том, что будет через 15-20 лет и решить, как действовать, чтобы оставаться успешными. Наша задача - не отвечать лишь на текущие вызовы, но перейти на прогнозирование потребностей». «Я уверен, что к 2030-му году рутинные решения в кадровой работе будут принимать цифровые системы. Отпадет потребность в части сотрудников. К этому нужно готовиться», - заключил он. 

О важности получения обратной связи от конечного потребителя - соискателя и сотрудника - говорили многие спикеры. Будущее за клиентоориентированным подходом и сервисной моделью государственного управления. 
 

Опубликовано
  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ