Корпоративный университет Санкт-Петербурга участвует в формировании культуры клиентоцентричности на госслужбе

В ближайшие годы стандарты клиентоцентричности должны стать нормой в исполнительных органах власти всех субъектов РФ. Северная столица не исключение, работа в этом направлении уже ведется. Поддерживая происходящие изменения, Корпоративный университет Санкт‑Петербурга предлагает серию образовательных продуктов, направленных на развитие необходимых компетенций у сотрудников органов власти и формирование культуры клиентоцентричности.

На этой неделе специалисты Корпоративного университета представили новый онлайн-курс «Клиентоцентричность 1.0: теория». Задача курса – погрузить в тему, ответить на ключевые вопросы и создать единый понятийный аппарат, на основе которого можно продумывать дальнейшие шаги. В программе курса рассматриваются принципы и стандарты клиентоцентричности, нормативно-правовая база, инструменты создания понятных и удобных государственных сервисов, а также особенности клиентоцентричной организационной культуры.  
 
Директор Корпоративного университета Санкт-Петербурга Эльвира Ребко подчеркнула:
«Корпоративный университет Санкт-Петербурга не просто образовательная организация, а открытая образовательная площадка для развития человеческого потенциала. Для нас важно поддерживать и участвовать в тех изменениях, которые происходят в городе, и в первую очередь в государственном управлении. В этой связи мы не могли пройти мимо актуальной темы клиентоцентричности, которая лежит в основе федерального проекта «Государство для людей»*. Понимая важность задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти в этом направлении, мы в короткие сроки разработали электронный курс, чтобы помочь государственным служащим Санкт-Петербурга разобраться в теоретических и методологических основах, в принципах клиентоцентричности». 
Помимо нового онлайн-курса, в Корпоративном университете доступны программы по смежным темам: бережливые технологии, цифровая трансформация, клиентоцентричность в работе кадровых служб, гибкие методологии в управлении процессами и проектами, управление на основе данных и другие. 
 
В Комитете государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга считают, что образовательные продукты, посвященные теме клиентоцентричности, помогут госслужащим приобрести специализированные знания и ускорят внедрение новых стандартов государственного управления.  

-------------------------------------------------------
*«Государство для людей» – федеральный проект, направленный на повышение качества жизни граждан и уровня доверия к государству через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, в том числе с использованием принципов и стандартов клиентоцентричности. 
Опубликовано
  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ