Образовательная программа «Корпоративный лидер»: итоги и успехи год спустя

Год назад 16 участников Резерва управленческих кадров прошли обучение по программе «Корпоративный лидер». Проект реализован совместно Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга и ОАО «РЖД». Спустя год слушатели программы рассказали, как полученные знания им пригодились в профессиональной жизни.

Обучение по программе длилось полтора месяца. Резервисты получали различные навыки, необходимые для эффективного управления: планирование рабочего времени, постановка целей подчиненным и мотивация, стресс-менеджмент и многое другое.

Некоторые слушатели за год, который прошел с момента завершения программы, получили повышение. Так, Сергей Шарлаев получил должность заместителя председателя Жилищного комитета, ранее от возглавлял в комитете управление. Максим Васильев был назначен начальников Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Максим Васильев, начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга - главный государственный инженер-инспектор:

«Обучение по программе «Корпоративный лидер» дало мне возможность посмотреть на свою работу с другой стороны. Новые знания придают профессиональную уверенность и стимул к дальнейшему развитию, самообразованию. Возможно, обучение способствовало и повышению по службе.

Самое главное, что я вынес из обучения по программе «Корпоративный лидер» - это необходимость постоянного повышения профессиональных и корпоративных компетенций. Чем более высокую должность занимает человек, тем большее влияние оказывают на его карьеру корпоративные компетенции. Профессиональные компетенции позволяют быть хорошим исполнителем, а компетенции корпоративные - мыслить более глобально и просчитывать стратегию развития на будущее. 

Уверен, что получать дополнительное образование необходимо не только специалистам, но и руководителям органов власти, что позволит эффективно трудится на благо нашего Великого города».

Сергей Шарлаев, заместитель председателя Жилищного комитета:

«Обучение по программе «Корпоративный лидер» несомненно оказало влияние на мое профессиональное развитие. Многими навыками, приобретенными в рамках обучения, я пользуюсь постоянно. Например, я максимально полезно стараюсь использовать свое время, расставляя приоритеты при выполнении задач.

С момента прохождения курса я всегда держу в голове два понятия, о которых нам советовали никогда не забывать преподаватели: эффективность и клиентоориентированность. Принимая решения, я всегда в первую очередь оцениваю, какую пользу результат моих действий и действий моих коллег принесет горожанам (вспоминаем клиентоориентированность), а также продумываю наиболее оптимальные и менее затратные способы выполнения (эффективность)».

Опубликовано
  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ