Главный специалист Отдела поддержки и развития некоммерческих организаций Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

В отличие от органов законодательной и судебной власти, основным предназначением исполнительной власти является организация практического исполнения законов Российской Федерации. Администрация Санкт‑Петербурга – это исполнительные органы власти, осуществляющие государственное управление в различных сферах жизни нашего города. Поэтому на государственной службе всегда востребованы специалисты разных профилей, подготовленные для работы во всех отраслях хозяйства.

Как для начинающих, так и для опытных профессионалов открыты перспективы получения нового опыта, знаний и навыков, а также личностного и карьерного роста. Ведь государственная гражданская служба - это, прежде всего, надежность и социальные гарантии, своевременная оплата труда и безусловное исполнение обязательств перед городом и перед сотрудниками.

Мы предлагаем присоединиться к нашей профессиональной команде, чтобы вместе участвовать в работе над претворением в жизнь амбициозных социально значимых проектов, направленных на дальнейшее развитие нашего города.
close Подробнее

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями


Квалификационные требования

Стаж работы
стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет
высшее образование

по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция», или по одной из специальностей, направлений подготовки укрупненной группы «Экономика и управление» или иную специальность, направление подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностями, направлениям подготовки, содержащиеся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки


Должностной оклад:  34640.00 - 34640.00 руб.

Ключевые компетенции

Должностные обязанности

1. Осуществляет в установленном порядке подготовку проектов правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, в том числе по вопросам изменения государственной программы Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014    № 452, и организации деятельности специалистов по работе с молодежью, в пределах компетенции Отдела.

2. Осуществляет информирование общественности по вопросам, касающимся реализации молодежной политики, в том числе выполнения программ и мероприятий в сфере молодежной политики, по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

3. Осуществляет полномочия Комитета, как главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4. Принимает участие в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, осуществляет выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным соглашениям и договорам.

5. По поручению председателя Комитета и заместителя председателя Комитета готовит проекты заключений в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

6. По поручению председателя Комитета и заместителя председателя Комитета представляет интересы Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, в международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

7. По поручению председателя Комитета и заместителя председателя Комитета выступает в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга (далее – органы местного самоуправления Санкт-Петербурга).

8. Направляет запросы и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Отделом своих полномочий.

9. Осуществляет сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

10. Осуществляет взаимодействие по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга, предприятиями, учреждениями и организациями, а также должностными лицами и гражданами.

11. Осуществляет меры, направленные на организацию деятельности специалистов по работе с молодежью, в том числе организацию проведения аттестации руководителей и специалистов на присвоение квалификационных категорий в установленном порядке.

12. Осуществляет разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

13. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения, предоставленных Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, в том числе:

участие в формировании и утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;

участие в подготовке устава и изменений в устав бюджетного учреждения, а также их согласовании;

участие в подготовке предложений (представлений) об изменении типа бюджетного учреждения, о реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения;

участие в назначении руководителя бюджетного учреждения и прекращении его полномочий;

участие в утверждении отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления имущества;

участие в утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;

участие в принятии решения об отнесении движимого имущества бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решений о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Осуществляет проведение конференций, форумов, совещаний, семинаров, концертов, осуществляет организацию конкурсов и выставок и принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, поставленных перед Отделом.

15. Участвует в создании рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов, иных коллегиальных совещательных органов с привлечением представителей иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, организаций и осуществляет их деятельность в целях реализации задач, поставленных перед Отделом.

16. Участвует в организации и проведении мероприятий, посвященных праздникам и памятным датам в Санкт-Петербурге в пределах полномочий Отдела.

17. Участвует в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну в пределах компетенции Отдела.

18. Осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

19. Участвует в пределах компетенции Отдела в реализации государственной и ведомственной наградной политики Российской Федерации, наградной политики Санкт-Петербурга, в том числе участвует в обеспечении учреждения и награждения наградами Правительства Санкт-Петербурга и наградами Комитета.

20. Участвует в обеспечении учреждения и присуждения премий и иных форм поощрения Правительства Санкт-Петербурга, а также премий и иных форм поощрения Комитета по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

21. Принимает участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Комитета по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

22. По поручению председателя Комитета и заместителя председателя Комитета выступает от имени Комитета в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в том числе в качестве ответчика по искам к Санкт-Петербургу о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, или должностных лиц Отдела.

23. Осуществляет разработку проектов программ и планов по вопросам, отнесенным компетенции Отдела.

24. Осуществляет подготовку предложений по формированию проекта бюджета Санкт-Петербурга, по изменению сводной бюджетной росписи, осуществляет расчет и обоснование потребности в финансировании за счет соответствующих статей расходов бюджета Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

25. Осуществляет представление информации и сведений, содержащихся в информационных ресурсах Комитета и не составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну в пределах компетенции Отдела.

26. Участвует в разработке и реализации концепций, государственных программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга в пределах компетенции Отдела.

27. Участвует в выполнении государственных программ Российской Федерации, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, в пределах компетенции Отдела.

28. Осуществляет участие в реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга, в пределах компетенции Отдела.

29. Осуществляет в пределах компетенции Отдела внутренний финансовый контроль в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

30. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления Комитетом процессов реализации своих полномочий.

31. Осуществляет в пределах компетенции Отдела результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Комитету бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

32. Участвует в проведении научно-исследовательских работ по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

33. Осуществляет организацию вручения наград и выплат премий Правительства Санкт-Петербурга в пределах компетенции Отдела.

34. Участвует в пределах компетенции Отдела в организации и проведении городских, межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий для молодежи, проводимых на территории Санкт-Петербурга.

35. Участвует в реализации мер по противодействию коррупции в Отделе и в бюджетном учреждении в пределах компетенции Отдела.

36. Осуществляет в пределах компетенции Отдела планирование деятельности бюджетного учреждения, а также участвует в проведении проверок его деятельности в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

37. Участвует в осуществлении в пределах компетенции Отдела сбора отчетов о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества по итогам отчетного периода.

38. Осуществляет проведение анализа деятельности бюджетного учреждения и подготовку по его результатам в установленном порядке и в соответствии с компетенцией Комитета управленческих решений.

39. Участвует в пределах компетенции Отдела в организации и проведении аттестации руководителей и работников бюджетного учреждения.

40. Осуществляет в пределах компетенции Отдела контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий бюджетному учреждению.

41. Осуществляет следующие функции и полномочия контрактной службы Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела:

41.1. при планировании закупок:

а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

б) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

41.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае, установленном частью 11 статьи 24 Федерального закона № 44-ФЗ, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ);

б) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта (по закупкам, закрепленным за Отделом);

осуществляет описание объекта закупки (по закупкам, закрепленным за Отделом);

в) осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);

г) осуществляет подготовку извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);

41.3. при заключении контрактов:

а) осуществляет подготовку проекта контракта (контракта);

б) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

41.4. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

б) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (по закупкам, закрепленным за Отделом), в том числе:

обеспечивает проведение силами Комитета или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

обеспечивает подготовку решения Комитета о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

в) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

г) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Комитетом условий контракта;

д) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ;

ж) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

з) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Комитета, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Комитета осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации «ВЭБ.РФ», фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ) если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона  44-ФЗ осуществляет предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Комитета.

41.5 Принимает участие в согласовании планов-графиков (изменений в планы-графики) закупок государственных учреждений подведомственных Комитету на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.

42. Осуществляет меры, направленные на организацию мониторинга реализации молодежной политики. 

43. Участвует в проведении мероприятий по созданию условий доступности государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета, для инвалидов и детей-инвалидов в пределах компетенции Отдела.

44. Осуществляет формирование технологических регламентов оказания государственных услуг бюджетным учреждением.

45. Осуществляет определение объемных показателей бюджетного учреждения для определения коэффициента масштаба управления руководителя бюджетного учреждения.

46. Осуществляет составление планов и отчетов по вопросам деятельности Отдела.

47. Осуществляет исполнение поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях и поручениях Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

48. Осуществляет исполнение приказов и распоряжений Комитета, поручений председателя Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

49. Соблюдает правила работы со служебной документацией, в том числе по учету, хранению полученных на исполнение документов, осуществляет ведение учета поступивших указаний и поручений, сроков их исполнения.

50. Выполняет требования законодательства Российской Федерации и организационно-распорядительных документов Комитета в области обеспечения защиты персональных данных, к которым имеет доступ в рамках выполнения своих должностных обязанностей.


Квалификационные требования к профессиональным знаниям

Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах систем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»; Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 05.04.2013    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р; Закон Санкт-Петербурга от 5.10.2005 № 531-74 «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга»; Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»; Положение о Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2014 № 608.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам

Квалификационные требования к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела по поддержке молодежных инициатив и реализации программ в сфере государственной молодежной политики Комитета; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия со структурными подразделениями Комитета, структурными подразделениями органов государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; эффективного сотрудничества с коллегами; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами и базами данных; работы с системами управления проектами; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.


Дополнительно

Зарабная плата от 69280 руб. до 83100 руб. в месяц

Конкурс на вакансию



  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • Сохранить
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано