Профессиональное развитие должно иметь непрерывный характер и осуществляться в течении всей профессиональной деятельности. Компетентностный подход в профессиональном развитии государственных служащих приобретает все большую актуальность. В процессе обучения слушатели изучат компетентностный подход в управлении персоналом, особенности организации обучения государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга; усовершенствуют навыки планирования профессионального развития, осуществления подготовки кадров для государственной гражданской службы с использованием современных технологий.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
"Изучение современных инструментов профессионального развития государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее – гражданские служащие, органы власти); создание условий для совершенствования профессиональных компетенций гражданских служащих, ответственных за организацию профессионального развития в органе власти."
Ключевые темы
1. Компетентностный подход в управлении персоналом.
1.1. Понятия компетенции и модели компетенций. Уровни развития компетенций. Модели компетенций.
1.2. Профилирование должности – выбор ключевых компетенций для позиции, определение уровня развития компетенций.
1.3. Использование компетенций на этапах отбора, адаптации, оценки, обучения, мотивации персонала.
1.4. Развитие компетенций по формуле 70-20-10. Ключевые тезисы андрагогики. Модель Киркпатрика – четырехуровневая модель оценки эффективности обучения.
2. О системе профессионального развития государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга.
2.1. Организация дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих.
2.2. Особенности организации обучения государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование.
2.3. Информационные ресурсы для профессионального развития гражданских служащих и инструменты для самообразования (Электронная библиотека Смольного, База данных электронных версий печатных изданий East View, База материалов онлайн-версии журнала Большие идеи).
Система оценки качества обучения.
Образовательные проекты для лиц, включенных в резерв управленческих кадров в Санкт-Петербурге и лиц, включенных в Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга.
3. Планирование профессионального развития гражданских служащих.
3.1. Оценка потребности органа власти в профессиональном развитии гражданских служащих органа власти: Приоритетные направления профессионального развития гражданских служащих. Линейка образовательных программ. Индивидуальный план профессионального развития (ИППР).
План органа власти, заявка органа власти, Сводный план. Корректировка заявки и Плана органа власти; Особенности планирования профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров в Санкт-Петербурге.
4. Организация отбора и направление гражданских служащих на обучение. Особенности организации отбора и направления на обучение гражданских служащих, участвующих в федеральных образовательных проектах.
5. Поддержка изменений в органах власти и образовательные проекты, направленные на развитие персонала на государственной гражданской службе Санкт-Петербурга.
5.1. Ценности системы государственного и муниципального управления Санкт-Петербурга.
5.2. Программа Эффективный регион.
5.3. Менторинг на государственной гражданской службе Санкт-Петербурга.
5.4. Программы дополнительного профессионального образования, направленные на поддержку изменений в органах власти.
Подготовка кадров для государственной гражданской службы.
6. Информационно-коммуникационные технологии в организации мероприятий по профессиональному развитию (Compot, Webinar.ru, ТренингСпэйс).
Для кого эта программа
Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга
Документ по итогам успешного завершения
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано