Стратегия коммуникаций


Стратегические коммуникации – это комплекс информационных, коммуникационных, организационно-технологических и управленческих мероприятий, реализуемых органами государственного управления с целью информационного воздействия на определенную целевую аудиторию. В процессе освоения программы слушатели приобретут навыки работы с аудиторией, установления контакта, убеждения, выстраивания эффективных коммуникаций в сложных и конфликтных ситуациях, научатся создавать и позиционировать личный бренд; повысят поведенческую гибкость в реализации деловых коммуникаций; усовершенствуют навыки взаимодействия со СМИ.

Форма обучения

Очная

Способ реализации

В рамках государственного задания

Год реализации

2025

Цели программы

Совершенствование коммуникативных компетенций, необходимых для выстраивания эффективной стратегии коммуникации и поведения в условиях различных ситуаций делового общения.

Ключевые темы

1. Эффективная коммуникация. Управление коммуникативным процессом: навыки психологического воздействия (убеждение). Особенности взаимодействия с различными категориями людей. Командная деловая игра.
2. Стратегия коммуникаций. Понятие и структура стратегии коммуникаций. Цели и задачи стратегии.
3. Каналы коммуникации. Оплаченные каналы, заработанные каналы, социальные каналы, собственные каналы. Особенности применения
4. Коммуникативные качества устной речи. Особенности звучащей речи. Способы развертывания тезиса. Ораторские приемы и риторические фигуры. Способы аргументации. Умение работать с аудиторией. Искусство реплики, вопросов и ответов.
5. Внутренние коммуникации. Роль и значение внутренних коммуникаций. Работа с внутренней целевой аудиторией. Основные инструменты внутренних коммуникаций.
6. Особенности переговорного процесса. Виды переговорного процесса. Стратегия и тактика переговоров. Налаживание контакта. Приемы убеждения и аргументации в переговорном процессе
7. Эффективное публичное выступление. Особенности речей по специальному поводу. Этапы работы над публичным выступлением. Тактики убеждающей и призывающей речи. Культура возражения, критики и дискуссии. Практикум Подготовка и проведение публичного выступления.
8. Самостоятельная работа по совершенствованию навыков публичного выступления.
9. Личный бренд. Стратегия продвижения первого лица. Цель создания бренда. Позиционирование. Эффективные способы продвижения личного бренда. Контент-план для продвижения личного бренда.
10. Публичный имидж госслужащего. Табу и атрибуты профессионального бренда. Особенности внешнего восприятия. Создание облака смыслов. Стратегии позиционирования в медиа.
11. Работа со СМИ. Самопрезентации. Подготовка фактуры для печатных СМИ. Участие в Пресс-конференциях. Прямые эфиры и живые выступления.
12. Антикризисная стратегия. Работа с негативом. Признаки кризиса. Действие на опережение. Подготовка спикера к выступлению в условиях кризиса. Психологические аспекты общения с различно настроенными гражданами, работа с прямыми угрозами. Основные ошибки коммуникации в кризисной ситуации.
13. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтов. Преодоление негативных последствий конфликта (практикум). Способы и средства влияния на партнера в конфликтной ситуации. Техники воздействия участника конфликта на оппонента. Методы разрешения конфликтной ситуации ее участниками. Эмоциональная сторона конфликта. Управление эмоциональными состояниями. Конструктивное выражение переживаний и снятие эмоционального напряжения. Предупреждение конфликтных ситуаций.


Для кого эта программа

Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга

Документ по итогам успешного завершения

Удостоверение о повышении квалификации

Место проведения

Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано