Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан


Своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг. Программа рассматривает правовое регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти Санкт-Петербурга; организацию системы электронного документооборота; обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан; контроль за соблюдением порядка работы с обращениями.

Форма обучения

Очная с ДОТ и ЭО

Способ реализации

В рамках государственного задания

Год реализации

2025

Цели программы

Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти.

Ключевые темы

1. Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти.
2. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
3. Конституционное право граждан на обращение в системе прав и свобод человека и гражданина. Виды и формы обращений граждан.
4. Эволюция права граждан на обращение в органы власти.
5. Особенности правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
6. Институт права граждан на обращение в органы власти: понятие и принципиальные особенности (публичность), цели и функции.
7. Личный прием граждан.
8. Порядок и особенности рассмотрения отдельных обращений.
9. Иные способы реализации права граждан на обращение.
10. Контроль соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан. Меры ответственности.
11. Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан.
12. Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
13. Понятие влияния и его отличия от манипуляции и давления. Уверенное поведение, агрессивное и неуверенное поведение.
14. Управление своим состоянием в сложных ситуациях. Переформулирование негативных мыслей. Самоисполняющиеся предсказания.
15. Навыки коммуникации в сложных ситуациях. Эффективная аргументация. Как управлять инициативой в трудном разговоре. Противостояние давлению и манипуляции.


Для кого эта программа

Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга

Документ по итогам успешного завершения

Удостоверение о повышении квалификации

Место проведения

Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано