Необходимость управления финансами обусловлена текущими изменениями условий осуществления финансово-хозяйственной деятельности субъектами хозяйствования, тенденциями развития экономики государства. В программе рассматриваются вопросы планирования финансово-хозяйственной деятельности; обеспечения исполнения бюджета; проведения камеральной проверки показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности; осуществления финансового контроля подведомственных организаций; оценки эффективности деятельности государственных учреждений.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере управления финансами государственных учреждений.
Ключевые темы
1. Нормативно-правовые основы деятельности различных типов государственных учреждений.
2. Полномочия ГРБС и органов власти, реализующих функции учредителя, по регулированию деятельности подведомственных учреждений.
3. Формирование государственного задания на предоставление услуг (выполнение работ) и расчет нормативных затрат на его выполнение. Планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
4. Меры по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
5. Финансовый контроль при исполнении бюджета.
6. Нормативное регулирование бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Организация учета. Учетная политика.
7. Практический разбор планов ФХД госучреждений. Применение показателей ФХД в оценке эффективности деятельности госучреждений. Бюджетные прогнозы в планировании ФХД.
8. Порядок составления и проведения камеральной проверки показателей индивидуальной и консолидированной бюджетной отчетности.
9. Порядок составления и проведения камеральной проверки показателей бухгалтерской отчетности.
Для кого эта программа
Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга
Документ по итогам успешного завершения
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано