Социальные коммуникации - особый вид управленческой деятельности. Для эффективного государственного управления необходимым условием является организация процесса коммуникации между политическими лидерами и обществом. В ходе освоения программы слушатели научатся применять современные практики информационного менеджмента, а также управлять процессом социальных коммуникаций. Приобретенные знания позволят эффективно выстраивать стратегии информационного позиционирования, продвигать личный бренд, управлять вовлеченностью и лояльностью, работать с информационным негативом. Программа дает представление о том, как правильно создать образ политического лидера, повысить уровень доверия к власти.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
Совершенствование компетенции государственных гражданских служащих, необходимых для ведения профессиональной деятельности в области управления социальными коммуникациями и укрепления общественно-политической стабильности.
Ключевые темы
1. Социальные коммуникации: язык власти и язык людей.
2. Коммуникативная психология.
3. Стратегия информационного позиционирования: цели, блоки, реализация.
4. Построение и продвижение личного бренда руководителя.
5. Управление вовлеченностью и лояльностью сотрудников.
6. Коммуникации руководителя как инструмент формирования доверия.
7. Креатив в информационной политике.
8. Работа с информационным негативом.
9. Современные государственные коммуникации в цифровой среде РФ.
Для кого эта программа
Руководители
Документ по итогам успешного завершения
Удостоверение о повышении квалификации
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано