Социальные коммуникации в государственном управлении


Социальные коммуникации - особый вид управленческой деятельности. Для эффективного государственного управления необходимым условием является организация процесса коммуникации между политическими лидерами и обществом. В ходе освоения программы слушатели научатся применять современные практики информационного менеджмента, а также управлять процессом социальных коммуникаций. Приобретенные знания позволят эффективно выстраивать стратегии информационного позиционирования, продвигать личный бренд, управлять вовлеченностью и лояльностью, работать с информационным негативом. Программа дает представление о том, как правильно создать образ политического лидера, повысить уровень доверия к власти.

Форма обучения

Очная

Способ реализации

В рамках государственного задания

Год реализации

2025

Цели программы

Совершенствование компетенции государственных гражданских служащих, необходимых для ведения профессиональной деятельности в области управления социальными коммуникациями и укрепления общественно-политической стабильности.

Ключевые темы

1. Социальные коммуникации: язык власти и язык людей.

2. Коммуникативная психология.

3. Стратегия информационного позиционирования: цели, блоки, реализация.

4. Построение и продвижение личного бренда руководителя.

5. Управление вовлеченностью и лояльностью сотрудников.

6. Коммуникации руководителя как инструмент формирования доверия.

7. Креатив в информационной политике.

8. Работа с информационным негативом.

9. Современные государственные коммуникации в цифровой среде РФ.


Для кого эта программа

Руководители

Документ по итогам успешного завершения

Удостоверение о повышении квалификации

Место проведения

Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано