Программа ориентирована на повышение эффективности и качества работы с обращениями граждан посредством использования информационных технологий. В процессе обучения рассматриваются сложные практические вопросы, возникающие у специалистов в процессе организации работы с обращениями граждан в ГИС «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга». В результате освоения программы слушатели овладеют приемами работы с ГИС ЕСЭДД в части обработки и составления ответов на обращения граждан.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для работы с обращениями граждан с применением информационных технологий.
Ключевые темы
1. Конституционное право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Виды обращений граждан.
2. Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
3. Правовое регулирование порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Особенности обработки обращений и ответов на них с использованием ГИС ЕСЭДД.
5. Отчетность при работе с обращениями граждан. Выгрузка ССТУ РФ.
6. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан. Разработка и согласование проектов документов.
Для кого эта программа
Государственные гражданские служащие
Документ по итогам успешного завершения
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано