Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешного внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность органов государственной власти. Программа охватывает важные вопросы внедрения стандартов клиентоцентричности в органы государственной власти, реализации кадровой политики с применением клиентоцентричного подхода, а также роли кадровой службы в реализации кадровой работы в зависимости от уровня ее зрелости.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
Cовершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешного внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность органов государственной власти, а также реализации в органах и организация кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности.
Ключевые темы
1. Нормативное правовое регулирование внедрения клиентоцентричности. Федеральный проект «Государство для людей»: задачи, инструменты, нормативное обеспечение. Обеспечение эффективного и комфортного взаимодействия человека и государства за счет анализа актуальных потребностей и клиентского опыта человека.
2. Организация работы органов и организаций на основе клиентоцентричного подхода.
3. Реализация кадровой политики в органах и организациях с применением клиентоцентричного подхода. Кадровые процессы. Привлечение и отбор сотрудников. Адаптация нового сотрудника на государственной службе. Мотивация сотрудников, их оценка и управление эффективностью. Профессиональное развитие. Организационная культура.
4. Мониторинг и обратная связь. Показатели клиентоцентричности.
5. Роль кадровой службы в реализации кадровой работы в зависимости от уровня ее зрелости. Разработка проекта «Трансформация кадровой службы». Основа для разработки содержания проекта. Этапы разработки проекта по трансформации.
6. Целевая модель кадровой службы с учетом сложности организационной структуры, целей, численности кадрового состава органа и уровня зрелости работы с кадрами. Определение необходимости и масштаба трансформации организационно-функциональной структуры кадровой службы с учетом целевого образа и существующего уровня зрелости. Подходы к определению целевой организационно-функциональной структуры кадровой службы для обеспечения клиентоцентричности кадровых процессов. Характеристики организационно-функциональной структуры кадровой службы и особенности функций линейных руководителей по управлению персоналом.
7. Рекомендации для реализации мероприятия / проекта «дорожной карты» по клиентоцентричности «Трансформация кадровой службы». Использование аналитики. Работа с руководителями. Постоянные/непрерывные улучшения. Информирование. Мотивация. Правила, приемы и методы управлении отклонениями в ходе реализации проектов изменений. Сбор обратной связи по этапам трансформации. Методы повышения уровня профессиональных компетенций сотрудников кадровой службы и руководителей подразделений в области управления персоналом.
Для кого эта программа
Государственные гражданские служащие
Документ по итогам успешного завершения
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано