Стратегия коммуникаций


Программа направлена на формирование и развитие коммуникативных компетенций, необходимых для выстраивания эффективной коммуникационной стратегии в различных ситуациях повседневной деятельности органов государственной власти. В процессе освоения программы слушатели приобретут навыки выстраивания эффективных коммуникаций в сложных и конфликтных ситуациях, в работе с негативом и возражениями повысят поведенческую гибкость, в реализации деловых коммуникаций усовершенствуют навыки выстраивания антикризисных коммуникативных стратегий.

Форма обучения

Очная с ДОТ

Способ реализации

В рамках государственного задания

Год реализации

2024

Цели программы

Совершенствование коммуникативных компетенций, необходимых для выстраивания эффективной стратегии коммуникации и поведения в условиях различных ситуаций делового общения.

Ключевые темы

1. Эффективная коммуникация. Управление коммуникативным процессом: навыки психологического воздействия (убеждение). Особенности взаимодействия с различными категориями людей. Командная деловая игра «Обитаемый остров».
2. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтов. Преодоление негативных последствий конфликта (практикум). Способы и средства влияния на партнера в конфликтной ситуации. Техники воздействия участника конфликта на оппонента. Методы разрешения конфликтной ситуации ее участниками. Эмоциональная сторона конфликта. Управление эмоциональными состояниями. Конструктивное выражение переживаний и снятие эмоционального напряжения. Предупреждение конфликтных ситуаций.
3. Коммуникативные качества устной речи. Особенности звучащей речи. Способы развертывания тезиса. Ораторские приемы и риторические фигуры. Способы аргументации. Умение работать с аудиторией. Искусство реплики, вопросов и ответов.
4. Эффективное публичное выступление. Особенности речей по специальному поводу. Этапы работы над публичным выступлением. Тактики убеждающей и призывающей речи. Культура возражения, критики и дискуссии. Практикум «Подготовка и проведение публичного выступления».
5. Стратегия коммуникаций. Понятие и структура стратегии коммуникаций. Цели и задачи стратегии.
6. Публичные выступления. Основы самопрезентации. Как произвести правильное впечатление. Ошибки в донесении информации.
7. Личный бренд. Стратегия продвижения первого лица. Цель создания бренда. Позиционирование. Эффективные способы продвижения личного бренда. Контент-план для продвижения личного бренда.
8. Публичный имидж госслужащего. Табу и атрибуты профессионального бренда. Особенности внешнего восприятия. Создание облака смыслов. Стратегии позиционирования в медиа.
9. Интервью как эффективный инструмент деловой коммуникации. Умение задавать вопросы. Техники подготовки к интервью и ответам на неудобные вопросы. Участие в пресс-конференциях. Прямые эфиры и живые выступления.
10. Антикризисная стратегия. Работа с негативом. Признаки кризиса. Действие на опережение. Подготовка спикера к выступлению в условиях кризиса. Психологические аспекты общения с различно настроенными гражданами, работа с прямыми угрозами. Основные ошибки коммуникации в кризисной ситуации.
11. Внутренние коммуникации. Роль и значение внутренних коммуникаций. Работа с внутренней целевой аудиторией. Основные инструменты внутренних коммуникаций.


Для кого эта программа

Государственные гражданские служащие‎

Документ по итогам успешного завершения

Удостоверение о повышении квалификации

Место проведения

Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано