В процессе обучения слушатели рассмотрят специфику организации переговорного процесса; приобретут навыки проведения самодиагностики и определения приоритетного стиля ведения переговоров; освоят приемы аргументации и убеждения; научатся выявлять психологические уловки в общении с оппонентом и противостоять манипуляциям. Обучение по программе позволит повысить эффективность коммуникации государственного гражданского служащего в процессе переговоров.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для проведения деловых переговоров с учетом психологических особенностей собеседника.
Ключевые темы
1. Основные постулаты деловых переговоров. Цели переговоров. Этапы переговоров и их цели. Принципы и подходы к переговорам. Жёсткие и партнерские переговоры.
2. Подготовка и планирование переговоров с точки зрения оптимальной договорённости. Проектирование переговоров: цели, позиции и интересы, подход минимакс, фиксирование своей позиции по каждому условию, многогранник переговоров, нахождение оптимальных условий для договоренности. Расчеты возможных договоренностей: моделирование вариантов договоренностей.
3. Стратегии и стили переговорного процесса. 5 стратегий переговоров и их применение. Самоанализ применения стратегий. Поиск взаимовыгодных вариантов и создание договоренности из подхода сотрудничества, а не соперничества. Поведенческие модели при переговорах.
4. Особенности ведения переговоров в команде. Роли в переговорной команде, их функции и обязанности. Действия каждой роли на каждом из этапов переговоров. Подготовка (тренировка) команды к деловым переговорам. Анализ действий команды визави, учет их в действиях своей команды.
5. Развитие переговорных навыков. Обязательные навыки профессионального переговорщика. Самоанализ: особенности речи, модели речевого воздействия, воздействие языка тела: мимика, жесты, поза. Работа с возражениями, неконструктивным диалогом. Инструменты развития переговорных навыков. Формирование индивидуального плана развития переговорных навыков. Основы ораторского искусства.
6. Подготовка и планирование деловых переговоров. Практические аспекты подготовки переговоров. Сбор информации о собеседнике. Процесс проведения деловых переговоров. Завершение переговоров и анализ их результатов. Достижение цели переговоров.
7. Работа с провокациями в процессе переговоров. Выявление мотивов провокаций. Тактики и реакции на манипуляции. Аргументация и управление эмоциями.
8. Конфликт в деловом общении. Переговоры при конфликте: урегулирование разногласий, учет интересов сторон, варианты переговорных стратегий, управление эмоциональными состояниями.
Для кого эта программа
Государственные гражданские служащие
Документ по итогам успешного завершения
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано