Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан


Программа нацелена на формирование навыков организации процессов рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти с использованием современных информационных технологий, а также профессионального решения организационных вопросов, возникающих в процессе работы с обращениями. Особое внимание уделяется изучению лучших практик применения информационно-коммуникационных технологий для взаимодействия органов власти с общественностью.

Форма обучения

Очная с ДОТ и ЭО

Способ реализации

В рамках государственного задания

Год реализации

2024

Цели программы

Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти.

Ключевые темы

1. Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти.
2. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
3. Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
4. Конституционное право граждан на обращение в системе прав и свобод человека и гражданина. Виды и формы обращений граждан.
5. Особенности правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
6. Институт права граждан на обращение в органы власти: понятие и принципиальные особенности (публичность), цели и функции.
7. Эволюция права граждан на обращение в органы власти.
8. Контроль соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан. Меры ответственности.
9. Порядок и особенности рассмотрения отдельных обращений. Варианты ответов (перенаправлений) на обращения граждан.
10. Личный прием граждан.
11. Иные способы реализации права граждан на обращение.
12. Понятие влияния и его отличия от манипуляции и давления. Уверенное поведение, агрессивное и неуверенное поведение.
13. Управление своим состоянием в сложных ситуациях. Переформулирование негативных мыслей. Самоисполняющиеся предсказания.
14. Навыки коммуникации в сложных ситуациях. Эффективная аргументация. Как управлять инициативой в трудном разговоре. Противостояние давлению и манипуляции.


Для кого эта программа

Государственные гражданские служащие 

Документ по итогам успешного завершения

Удостоверение о повышении квалификации

Место проведения

Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано