Применение информационных технологий позволяет сделать работу с обращениями граждан более мобильной и эффективной, предоставляет возможность своевременно реагировать на запросы и предложения. Программа включает в себя вопросы правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, обработки обращений и ответов на них с использованием ГИС ЕСЭДД, осуществления контроля за соблюдением установленного порядка и отчетности.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для работы с обращениями граждан с применением информационных технологий.
Ключевые темы
1. Конституционное право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Виды обращений граждан.
2. Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
3. Правовое регулирование порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Порядок и особенности рассмотрения отдельных обращений.
5. Особенности обработки обращений и ответов на них с использованием ГИС ЕСЭДД.
6. Отчетность при работе с обращениями граждан. Выгрузка ССТУ РФ.
7. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан. Разработка и согласование проектов документов.
Для кого эта программа
Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга
Документ по итогам успешного завершения
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано