Особенности работы с обращениями граждан с использованием ГИС ЕСЭДД исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга


Применение информационных технологий позволяет сделать работу с обращениями граждан более мобильной и эффективной, предоставляет возможность своевременно реагировать на запросы и предложения. Программа включает в себя вопросы правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, обработки обращений и ответов на них с использованием ГИС ЕСЭДД, осуществления контроля за соблюдением установленного порядка и отчетности.

Форма обучения

Очная

Способ реализации

В рамках государственного задания

Год реализации

2025

Цели программы

Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для работы с обращениями граждан с применением информационных технологий.

Ключевые темы

1. Конституционное право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Виды обращений граждан.
2. Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
3. Правовое регулирование порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Порядок и особенности рассмотрения отдельных обращений.
5. Особенности обработки обращений и ответов на них с использованием ГИС ЕСЭДД.
6. Отчетность при работе с обращениями граждан. Выгрузка ССТУ РФ.
7. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан. Разработка и согласование проектов документов.


Для кого эта программа

Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга

Документ по итогам успешного завершения

Удостоверение о повышении квалификации

Место проведения

Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А


  • Распечатать
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • image description
    СОХРАНИТЬ
Опубликовано