Грамотно продуманная система найма персонала позволяет иметь в организации сотрудников, обладающих профессиональными компетенциями, мотивированных на высокую производительность труда на благо общества и государства в целом. Программа рассматривает вопросы подбора кадров на государственную гражданскую службу; дополнительные методы отбора кандидатов; применения клиентоцентричного подхода в деятельности кадровых служб; проведения собеседования и интервью по компетенциям.
Форма обучения
Способ реализации
Год реализации
Цели программы
Совершенствование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере управления персоналом, по подбору, оценке кандидатов на государственную гражданскую службу.
Ключевые темы
1. Подбор кадров на государственную гражданскую службу. Основные оценочные процедуры при отборе и оценке кандидатов на государственную гражданскую службу. Собеседование и тестирование как обязательные процедуры отбора.
2. Дополнительные методы отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы в рамках Методических рекомендаций Министерства труда и социальной защиты, а также в соответствии с требованиями Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации от 27.07.2004 N 79-ФЗ.
3. Основные требования к составлению заявки на вакансию на замещение должности государственного гражданского служащего. Описание вакансии. Практикум по правильному оформлению заявки на существующую вакансию, оформлению вакансии на должность государственного гражданского служащего.
4. Деловая игра Проведи собеседование. Составление вопросника к собеседованию.
5. Оценка (скрининг) резюме. Работа со стереотипами. Первичное телефонное интервью (чек-лист).
6. Интервью по компетенциям (CBI — Competency-based interview) для оценки навыков, знаний, опыта и поведенческих компетенций сотрудников.
7. Клиентоцентричный подход в деятельности кадровых служб. Реализация кадровой работы с соблюдением ценностей и принципов клиентоцентричности. Клиентоцентричные коммуникации. Рекомендации по обеспечению клиентоцентричности при организации кадровых процессов.
Для кого эта программа
Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга
Документ по итогам успешного завершения
Место проведения
Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, 4-6, литера А
Опубликовано