Сегодня государственный гражданский служащий должен обладать широким набором профессиональных и управленческих компетенций, необходимых для качественного исполнения обязанностей и планирования карьеры на государственной гражданской службе. Честно работая на благо людей и отвечая за результат своей деятельности, проявляя чуткость и внимательность к потребностям и особенностям каждого человека1, он призван быть эталоном высокого профессионализма.
В Администрации Санкт-Петербурга созданы условия для непрерывного профессионального развития сотрудников. У каждого государственного служащего есть возможность регулярно повышать уровень знаний и совершенствовать профессиональные навыки. Корпоративный университет Администрации Санкт-Петербурга – центр развития компетенций государственных и муниципальных служащих предлагает сотрудникам исполнительных органов власти широкий спектр образовательных проектов и программ обучения, направленных на развитие личностного и управленческого потенциала.
Программы Корпоративного университета формируются в ответ на задачи, стоящие перед государственными служащими, отражают актуальные потребности органов власти и постоянно обновляются. Запланировать свое обучение легко – достаточно составить индивидуальный план своего профессионального развития. Если нужной программы в перечне нет, то можно инициировать разработку новой программы под текущие или перспективные задачи органа власти.
Деятельность органов власти затрагивает разные сферы жизни людей. Зачастую это требует от государственных служащих особой подготовки и узкопрофильных знаний. Приобрести их можно, обратившись к ведущим образовательным организациям города и страны – партнерам Администрации Санкт-Петербурга. В этом случае обучение государственных служащих осуществляется на основании образовательного сертификата.