Образование государственных служащих

Сегодня государственный гражданский служащий должен обладать широким набором управленческих компетенций, необходимых для качественного исполнения своих обязанностей и планирования будущей карьеры. Действуя неукоснительно в интересах государства и общества, он призван быть эталоном высокого профессионализма.

Исходя из этого, одной из важнейших задач Администрации Санкт‑Петербурга является дальнейшее развитие системы дополнительного профессионального образования, благодаря которой каждый государственный служащий получает возможность пройти повышение квалификации и переподготовку, необходимые для его профессиональной деятельности или — для его включения в кадровые резервы.

В немалой степени качество дополнительного образования зависит от слаженной и результативной работы системы обучения, позволяющей государственным гражданским служащим развивать нужные знания и умения, а также — способствуя их эффективному продвижению и росту как личностному, так и карьерному.
close Подробнее


  • Государственная национальная политика в системе национальной безопасности

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации рассматривает правовые и организационные вопросы обеспечения национальной безопасности, законодательное регулирование межнациональных отношений, стратегия государственной национальной политики, механизмы предупреждения и разрешения конфликтов на межнациональной и межконфессиональной основе, основные методы противодействия этническому и религиозному экстремизму, проблемы и пути решения государственной национальной политики в России.
     

    Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере государственной национальной политики

    1. Правовые и организационные вопросы обеспечения национальной безопасности.
    2. Законодательное регулирование межнациональных отношений. Стратегия государственной национальной политики.
    3. Миграционная политика, регулирование миграционной ситуации. Мониторинг состояния межнациональных отношений.
    4. Конфликты на межнациональной и межконфессиональной основе: механизмы предупреждения и разрешения.
    5. Роль средств массовой информации в формировании устойчивой антитеррористической позиции гражданского общества и профилактика терроризма.
    6. Противодействие этническому и религиозному экстремизму.
    7. Основные методы противодействия этническому и религиозному экстремизму.
    8. Реализация государственной национальной политики в России: проблемы преодоления, пути решения.
       

    client@spbmrc.ru

    Левченко Наталья Николаевна

    326-46-17

  • Антинаркотическая деятельность органов власти по обеспечению личной безопасности жителей Санкт-Петербурга

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  изучает овременные подходы в сфере реализации антинаркотической деятельности, обеспечению личной и общественной безопасности граждан, нормативно-правовые основы антинаркотической деятельности,организацию эффективного взаимодействия с различными субъектами профилактики при создании и реализации антинаркотических программ
    Основные принципы разработки современных программ антинаркотической направленности, основные требованию к договору (техническому заданию) и поставщикам, реализующим мероприятия в рамках профилактической направленности.
     

    Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере антинаркотической деятельности органов власти

    1. Основные современные подходы в сфере реализации антинаркотической деятельности, обеспечению личной и общественной безопасности граждан.
    2. Нормативно-правовые основы антинаркотической деятельности.
    3. Основные принципы разработки современных программ антинаркотической направленности.
    4. Организация эффективного взаимодействия с различными субъектами профилактики (государственные учреждения, НКО, бизнес-структуры) при создании и реализации антинаркотических программ. Основные требованию к договору (техническому заданию) и поставщикам, реализующим мероприятия в рамках профилактической направленности.
    5. Основные подходы к созданию информационно-просветительских материалов по обеспечению личной безопасности гражда.н
    6. Результативность и эффективность профилактических программ.
       

    client@spbmrc.ru

    Левченко Наталья Николаевна

    326-46-17

  • Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Санкт-Петербурге

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  рассматривает стратегияю государственной национальной политики в Российской Федерации, инструменты обеспечения национальной безопасности, развития межнациональных и межконфессиональных отношений в Санкт-Петербурге, международный опыт профилактики этнической дискриминации. В ходе программы изучается 
    Государственная программа Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения согласия 
    в Санкт-Петербурге на 2015-2020гг»,  проблемы профилактики экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных отношений, методология противодействия национализму и экстремизму в Российской Федерации, лучшие практики реализации национальной политики в регионах Российской Федерации 
    в отношении российского казачества, роль казачества в сохранении межнациональной стабильности. Изучается медиация как способ разрешения конфликтов, возникающих на межнациональной и межконфессиональной почве.

    Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений

    Инструменты обеспечения национальной безопасности, развития межнациональных и межконфессиональных отношений в Санкт-Петербурге.
    Стратегия государственной национальной политики в Российской Федерации. Межведомственное взаимодействие в сфере национальной политики и противодействия экстремизму. Федеральное агентство по делам национальностей.
    Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений и реализация государственной национальной политики в Санкт-Петербурге. Международный опыт профилактики этнической дискриминации.
    Государственная программа Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения согласия 
    в Санкт-Петербурге на 2015-2020гг».
    Миграционная политика, регулирование миграционной ситуации.
    Профилактика экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных отношений. Методология противодействия национализму и экстремизму в Российской Федерации.
    Роль национальных общественных объединений в системе национальной безопасности России. Взаимодействие национальных общественных организаций и землячеств города с органами власти по сохранению межнациональной и межконфессиональной стабильности 
    в Санкт-Петербурге. Межкультурная коммуникация в сфере межэтнических отношений
    Лучшие практики реализации национальной политики в регионах Российской Федерации 
    в отношении российского казачества. Роль казачества в сохранении межнациональной стабильности.
    Медиация как способ разрешения конфликтов, возникающих на межнациональной и межконфессиональной почве.
    Медиация и гармонизация межнациональных отношений. Конфликт. Факторы возникновения. Структура и динамика развития. Особенности межнациональных конфликтов. Медиация как способ разрешения конфликтов. Выполняемость медиативного соглашения. Критерии прочности. Ограничения применения медиации.
     

    client@spbmrc.ru

    Левченко Наталья Николаевна

    326-46-17

  • Мобилизационная подготовка исполнительных органов государственной власти

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации изучает основные цели,
    задачи, принципы и содержание мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации,
    нормативное правовое и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации,полномочия
    органов государственной власти и органов местного самоуправления,обязанности организаций и граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации,основные принципы перевода на работу в условиях военного времени и функционирования в условиях военного времени экономики Российской Федерации, вопросы подготовки и организации нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации. в период действия военного положения и в военное время, функции, права и обязанности мобилизационных органов, вопросы организации контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, имеющих мобилизационные задания (заказы) или по мобилизационной работе.
     

    Cовершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации

    Основы мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации.
    Мобилизационнаяготовность РоссийскойФедерации. Основные цели,задачи, принципы и содержание
    мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации.
    Нормативное правовое иметодическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации.
    Мобилизационная подготовка федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
    Полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления, обязанности организаций и
    граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

    Полномочия Президента Российской Федерации, палат Федерального собрания Правительства Российской Федерации, коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
    Полномочия органовисполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов мобилизационной подготовки и мобилизации.
    Организация мобилизационного планирования.
    Мобилизационные планы отраслей экономики (сфер деятельности).
    Мобилизационные планы экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
    Мобилизационные планы организаций.
    Планирование мероприятий по непосредственной подготовке к переводу и перевода на работу в условиях военного времени органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
    Перевод экономики Российской Федерации на работу в условиях военного времени.
    Основные принципы перевода на работу в условиях военного времени и функционирования в условиях военного времени экономики Российской Федерации.
    Обеспечение мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации.
    Осуществление мероприятий по подготовке к передаче техники, предназначенной для поставки в Вооружённые Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования.
    Проведение мероприятий по подготовке к обеспечению в период мобилизации`в период действия военного положения и в военное время m местных ресурсов Санкт-Петербурга мобилизационных потребностей. Вооруженных Сил Российской Федерации других войск. воинских формирований` органов и создаваемых на военное время специальных формирований.
    Нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации в период действия военного положения и в военное время.
    Подготовка и организация нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации. в период действия военного положения и в военное время.
    Воинский учет и бронирование граждан.
    Российской Федерации` пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации` федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас` и работающих в органах государственной власти, органах
    местного самоуправления и организациях.
    Организация воинского учета и бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе
    Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях
    Функции, права и обязанности мобилизационных органов. Повышение квалификации работников мобилизационных органов (мобилизационных работников), a также руководителей организаций, имеющих мобилизационные задания. Учения и тренировки по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных планов.
    Функции, права и обязанности мобилизационных органов. Повышение квалификации работников мобилизационных органов (мобилизационных работников), а также руководителей организаций, имеющих мобилизационные задания.
    Подготовка и проведение учений и тренировок по мобилизационному развертыванию
    и выполнению мобилизационных планов.
    Контроль состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности.
    Организация контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, имеющих мобилизационные задания (заказы) или по мобилизационной работе.
     

    client@spbmrc.ru

    Левченко Наталья Николаевна

    326-46-17

  • Мобилизационная подготовка руководящего состава исполнительных органов государственной власти

     Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации изучает основы мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, вопросы организации мобилизационного планирования в субъекте Российской Федерации,основные принципы и организация перевода экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени,  вопросы организации нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации, в период действия военного положения и в военное время, вопросы существление мероприятий военно-транспортной обязанности, порядок обеспечения из местных ресурсов потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований. Рассматривается организация управления и контроля в период непосредственной подготовки к переводу и перевода субъекта Российской Федерации на условия военного времени,порядок проверки и оценки состояния мобилизационной подготовки и готовности к работе в условиях военного времени и выполнению задач в военное время органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и подведомственных им организаций.
     

    Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области мобилизационной подготовки и мобилизации

    Защита сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
    Организация защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 
    Основы мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации.
     Основные цели, задачи, принципы и содержание мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации.Нормативное правовое и методическое обеспечение мобилизационной подготовки 
    и мобилизации. Полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
    Организация мобилизационного планирования в субъекте Российской Федерации.
    Планирование мероприятий по непосредственной подготовке к переводу органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации на условия (работу в условиях) военного времени. 
    Планирование мероприятий по переводу органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации на условия (работу в условиях) военного времени. 
    Планирование мероприятий по переводу экономики органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени. 
    Перевод экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени.
    Основные принципы и организация перевода экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени. 
    Нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации, в период действия военного положения и в военное время.
    Организация нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации, в период действия военного положения и в военное время.
    Обеспечение мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации.
    Осуществление мероприятий военно-транспортной обязанности. Порядок обеспечения из местных ресурсов потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований. 
    Организация управления и контроля в период непосредственной подготовки к переводу и перевода субъекта Российской Федерации на условия военного времени.
    Порядок доведения установленных сигналов оповещения. Организация управления в период непосредственной подготовки к переводу и перевода субъекта Российской Федерации на условия военного времени.
    Организация контроля за выполнением мероприятий непосредственной подготовки к переводу и перевода субъекта Российской Федерации на условия военного времени.
    Оценка состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    Порядок проверки и оценки состояния мобилизационной подготовки и готовности к работе в условиях военного времени и выполнению задач в военное время органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и подведомственных им организаций.
     

    client@spbmrc.ru

    Левченко Наталья Николаевна

    326-46-17